Прежде чем начать работу над рекламой, мы должны убедиться, что сайт готов к продажам. Мы проверим установлена ли аналитика, правильно ли настроены цели, проведём анализ коммерческих факторов и юзабилити. Если у вас уже была запущена реклама — проанализируем существующие кампании и оптимизируем их.
Мы сделаем так, чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вас. Для этого ещё до запуска рекламных кампаний внимательно изучим предложения ваших конкурентов. Зная, что предлагают они, мы сможем составить для вас УТП, которое будет выгоднее, интереснее и привлекательнее для вашей целевой аудитории.
Соберём полное семантическое ядро по всем товарным группам / услугам, исходя из их доходности для вашего бизнеса. Чем лучше собрано ядро — тем больше запросов пользователей мы покроем. Группировка ключей по нашей технологии упростит аналитику и позволит эффективно управлять ценой клика.
Для каждой группы ключевых слов мы пропишем уникальные объявления с составленными ранее УТП. Для ретаргетинга и баннерной рекламы в КМС мы отрисуем стильные и цепляющие баннеры. После подготовки объявлений, мы настроим кампании и запустим рекламу. С этого момента ваш сайт начнёт получать горячий целевой трафик, который будет конвертироваться в продажи.
Для определения наиболее эффективных инструментов и стратегий рекламы конкретно для вашего бизнеса, мы проводим тесты. На минимальных бюджетах произведём запуск рекламных кампаний с разными настройками и ставками. Детальная аналитика в самом начале позволит определить эффективные стратегии и масштабировать их, получая максимальное количество лидов при минимальной цене.
Это постоянный процесс, выполняющийся в течение всего срока работы над проектом. Контроль позволит оперативно реагировать на всплески или просадки трафика, а аналитика — оценить его качество и стоимость. Корректировки проводятся каждую неделю — мы сужаем аудитории, работаем со ставками. Вы получите стабильный поток качественных заявок по минимальной стоимости.
Подбор и согласование ключевых слов, оценка их эффективности, составление первых рекламных кампаний — всё это и не только, может занимать до 1 недели. Всего через одну неделю вы уже можете получить первые заявки.
Это не опечатка. Мы начнём сотрудничество гораздо раньше подписания договора. Специалист сделает анализ вашего сайта и ниши, проведёт анализ существующих рекламных кампаний, если они были настроены ранее. Вы получите детальную консультацию и сможете задать интересующие вопросы.
«Яндекс.Маркет» – крупнейший маркетплейс. Площадку ежемесячно посещают более полутора миллионов человек, и часть из них может стать вашими клиентами. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе и настроить рекламу. Пользователи смогут увидеть рекламное предложение в результатах поиска, а также просматривать товары в самом маркетплейсе. Реклама на «Яндекс.Маркете» даст вам «горячую» аудиторию – потенциальных покупателей, готовых уже сегодня делать заказы.
Мы часто используем сервисы «Яндекса» для продвижения проектов, и «Маркет» – один из них. Здесь есть свои «подводные камни», и нужно знать, как их обойти. Мы это умеем, поэтому сделаем так, чтобы вы получили крутой результат:
- Зарегистрируем сайт в сервисе. Правильно подготовим площадку, чтобы пройти жёсткую модерацию. Подключим систему оплаты, создадим прайс-лист в формате YML для синхронизации данных на сайте и в «Маркете».
- Разместим объявления по самым приоритетным категориям. Для разных групп товаров настроим отдельные стратегии. Будем тестировать кампании, проводить аналитику, оперативно отслеживать и корректировать ставки, оптимизируя стоимость клика.
- Для запуска рекламы «подключим» уникальные технологии. Учтем путь пользователя, настроим показ объявлений, когда это наиболее эффективно, например, в момент сравнения покупателем товаров, поиска скидок и т.д.
Благодаря нашей работе вы получите максимальную отдачу: вырастут продажи и доход.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.